Методика проведения независимой оценки качества образовательной деятельности
Цель проведения независимых оценочных процедур – стимулирование повышения качества деятельности образовательных организаций; предоставление участникам отношений в сфере образования объективной информации об уровне организации работы образовательных организаций на основе общедоступной информации.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
оценить информационную открытость (доступность) деятельности образовательных организаций;
оценить комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
оценить доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательной организации;
оценить удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством образовательной деятельности организаций;
составить рейтинг образовательных организаций по результатам оценочных процедур;
довести результаты НОКО образовательных организаций до руководителей организаций с целью принятия комплекса мер по совершенствованию деятельности организаций, подвергнутых независимой оценке;
довести результаты до учредителей образовательных организаций с целью принятия рекомендаций по совершенствованию деятельности образовательных организаций;довести результаты независимой оценки до потребителей образовательных услуг и участников отношений в сфере образования